Все Ветеринарные Клиники
Ставрополя
слайд
Ветеринарный центр им. Пирогова Промышленный район Ветеринарные клиники
ветеринарная клиника

Ветеринарный центр им. Пирогова


+7 (865) 261-68-...

Фотографии

Фотография Ветеринарный центр им. Пирогова 0
Фотография Ветеринарный центр им. Пирогова 1
Фотография Ветеринарный центр им. Пирогова 2
Фотография Ветеринарный центр им. Пирогова 3
Фотография Ветеринарный центр им. Пирогова 4
Фотография Ветеринарный центр им. Пирогова 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ​Доваторцев
оснащение
надёжность
цены ниже среднего
цены ниже среднего
данные не предоставлены
~410 р.
данные не предоставлены

надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Революционной
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

надёжность
сервис
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Андрей
Андрей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр им. Пирогова" через 2GIS
Специалисты:
    DJGreec
    DJGreec оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарный центр им. Пирогова" через 2GIS
    Специалисты:
      Виктория В
      Виктория В оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр им. Пирогова" через Яндекс
      Специалисты:
        Max Maksimov
        Max Maksimov оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарный центр им. Пирогова" через Яндекс
        Специалисты:

          Может быть в этом ветеринарном центре и есть хорошие специалисты, но мы к ним, к сожалению, не попали. Хотя нет – один хороший специалист нам попался – девушка на кассе, деньги взять с нас она ни разу не забыла! Поэтому впечатления от «лечения» нашего кота только такие – прибыль любой ценой, равнодушие к пушистым пациентам, и не просто непрофессионализм, а полная проф. непригодность отдельных «врачей»! Привезли кота с воспалением кишечника, а увезли с тяжелым отеком легких, по итогам «лечения» наш любимец умер((.
          Обратились в центр на ул. Марьинской с проблемой – кот отказывался от еды. В вет. центре поставили диагноз - острый гастроэнтерит (воспаление кишечника), начали лечение. На фоне лечения появилась вторая проблема – задержка мочи. При очередном визите в вет. центр врачу сказали, что кот не мочится уже два дня. Как мы узнали уже потом, для кошек это критический срок, требующий вмешательства! Но врач Александр Олегович спокойно отправил нас домой. На следующий день коту стало хуже, снова приехали в вет. центр, принимала Ульяна Срегеевна. Назначила промывание мочевого пузыря под седацией, кота забрали, провели процедуру, после которой ему стало еще хуже, я заметил у него учащенное дыхание (видимо тогда и начался отек легких, но мы это, к сожалению, сразу не поняли). Спустя пару часов после процедур, в этот же день вернулись в вет. центр – коту явно плохо, он тяжело дышит, очень вялый, ни на что не реагирует. В вет. центре сделали вывод – после седации упало давление, (73/52), пульс упал до 60, ЧДД (частота дыхания) 35-40! На мои многократные вопросы – какие должны быть показатели в норме у кота?? Ульяна Сергеевна мне ни разу не ответила – ответ один - «для него сейчас это нормально». Что за седация применялась и в каком количестве – неизвестно, в листе приема это не указано. Вызвали на работу врача УЗИ – недовольный Роман Александрович сделал УЗИ сердца, сказал, что все в норме. Никакого заключения при этом нам не дали. Но деньги за УЗИ взять не забыли.
          Весь вечер провели в вет. центре, в результате манипуляций давление поднялось. Но по ощущениям всё так-же, кот как будто задыхается, 35-40 вдохов в минуту! Неоднократно спрашивали у Ульяны Сергеевны про эту проблему – ответ один, после седации это нормально. По всей видимости у нашего питомца развивался отек легких, о чем мы к большому сожалению узнали только на следующий день.(( Еще и шуточки у Ульяны Сергеевны на тему – «коты по утрам умирают»… Ульяна, Вы правда считаете это смешно?? Это полный непрофессионализм, нетактичность, даже хамство! Хорошо, что вы не лечите людей. Жаль, что вы вообще работаете врачом…
          Поздно вечером из вет. центра уехали, кот всю ночь тяжело и часто дышал, с утра поехали уже в другую клинику, где первым делом животному сделали рентгеновский снимок, который показал – тяжелый отек легких. Поместили в кислородную камеру, проводили полную терапию несколько часов, но к сожалению было уже поздно, наш питомец умер.
          Почему при наличии симптомов нарушения дыхания Ульяна Сергеевна не назначила снимок легких? И почему вообще появилось нарушение дыхания? Непрофессионализм? Или побоялась отправлять нас в другую клинику на снимок – ведь тогда клиент может уйти? Почему при задержке мочи 2 суток нас спокойно отпустили домой? У меня нет ответов на это. Может руководство клиники ответит здесь.
          Никому не посоветую этот вет. центр – я уверен, что никто не хочет играть в лотерею жизнью своего питомца – попадешь ты к грамотному доктору или нет!

          Специалисты:

            Ветеринарный центр им. Пирогова в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Ветеринарный центр им. Пирогова отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.